Мастерская медицинского сервиса
Медицинская организация начинается с регистратора. Именно регистратор встречает пациента, информирует, создаёт первое представление и мнение о больнице. Общение в регистратуре сказывается на всём: на настроении пациента при визите к врачу, на общем мнении о больнице, на отзыве в сети интернет, а также на состоянии самого регистратора, его приверженности работе и лояльности к своему месту работы.
Центр профессионального образования Научно – практического центра Фтизиатрия имени Е.Н. Андреева проводит профессиональные тренинга для работников регистратуры, первыми ласточками стали 5 работников регистратуры противотуберкулезного диспансера, тренинги проводятся еженедельно в течение месяца.
Результаты проведенных тренингов обязательно отразятся на качестве обслуживания пациентов и на эффективности работы регистраторов, ведь им так необходимо иметь такие качества как отзывчивость, бесконфликтность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
Регистратор – это супермен. Герой нашего времени. И нужно уметь им быть.